QUALITY OF LIFE
DRAPER HALL
12:25 – 13:25

Tech for Content. Как брендам завоевывать новую аудиторию

VIDEO О форуме Регистрация

По данным ВШЭ, в ближайшие десять лет потребительские практики будут формироваться главным образом с учетом интересов поколения Z. Они предпочитают цифровые платформы и контент, в меньшей степени у них популярен офлайн. Старшее поколение, как правило, занимает в цифровом пространстве позицию наблюдателя, а не потребителя, используя классические офлайн-площадки или продукты.
В этой ситуации перед разработчиками новых технологий и производителями цифровых продуктов встает задача адаптировать свои решения таким образом, чтобы они могли гармонично интегрироваться в офлайн-среду для привлечения потребителей и удовлетворения спроса. В свою очередь, классические каналы информации должны адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений, исходя из интересов молодой аудитории.
Обеспечить гармоничное и системное взаимодействие брендов с аудиториями разной степени «продвинутости» и подстроиться под новые форматы потребительского поведения невозможно без коллаборации отраслей. Музыка и нейросети, кино и гейминг, театр и иммерсивность, фэшн и VR/AR… Это становится принципиальным условием для формирования современных рынков и получения долговременных конкурентных преимуществ.

  • Как заставить потребителя обратить внимание на бренд? Сколько это стоит?
  • Как оптимизировать затраты?
  • Почему сегодня так важен акцент на контенте?
  • Благодаря каким технологиям происходят коллаборации в креативных индустриях?
  • Какое место в этом процессе занимает интеллектуальная собственность: это барьер или возможность?
  • Как эффективно управлять интеллектуальной собственностью при производстве цифровых продуктов?

Спикеры

photo
Валерия Брусникина

Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности

Россия
photo
Юлия Голубева

АО "ГАЗПРОМ-МЕДИА ХОЛДИНГ"

Россия
photo
Алексей Гореславский

АНО "ИРИ"

Россия
photo
Денис Жалинский

Yellow, Black and White

Россия
photo
Игорь Мишин

МТС МЕДИА

Россия
photo
Рубен Оганесян

Группа МЕДИА1

Россия
photo
Владислав Ряшин

Star Media

Украина
photo
Екатерина Филатова

АВРА Ассоциация дополненной и виртуальной реальности

Россия

Модератор

photo
Сергей Матвеев

ФЕДЕРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ФИС

Россия