Перед большой корпорацией всегда стоит выбор: с одной стороны - не потерять ключевые преимущества текущей бизнес-модели и обеспечить устойчивую операционную деятельность,
С другой стороны - быстро трансформироваться в ответ на изменения потребительского поведения и глобальные тренды, таких как, возникновение экосистем, развитие D2C моделей крупнейших производителей, и социально-экологические и технологические вызовы.
Примеры подобных трансформаций: Сбер и Яндекс через свои разработанные маркетплейсы продают напрямую продукты и сервисы различного характера аудитории своих экосистем, работают на кросс-отраслевых пересечениях.
Длительность изменений в корпорациях с более традиционными подходами за частую не позволительна и требуется максимально быстро раскручивать "волчок" поиска, апробирования и запуска новых продуктов и моделей бизнеса.
Подобная трансформация выдвигает новые требования к управленцам и к стратегическим инструментам управления. Насколько эффективно компании могут применять Design-Led Strategy подход для решения этих задач - предмет нашего обсуждения с экспертами.