QUALITY OF LIFE
DRAPER HALL
14:55 – 15:55

Аэрологистика 2025. Полёт нормальный

VIDEO О форуме Регистрация

Несмотря на высокий ожидаемый эффект, рынок беспилотной аэрологистики уже длительное время не имеет такого же динамичного развития, как рынок получения цифровых геопространственных данных с помощью беспилотного воздушного судна (БВС). Причина кроется в отсутствии комплексного решения ряда задач, часть из которых, даже имея отдельные примеры удачных реализаций, тем не менее не интегрирована в решение комплексного технологического барьера:

  • Низкая надежность БВС для грузоперевозок, навигационная нестабильность, низкая дальность канала управления, дефицит ситуационной осведомленности, метеозависимость, слабая киберстойкость линий передачи данных;
  • Зависимость от наличия экипажа в каждой точке посадки, что делает экономику перевозки на БВС даже по кратчайшему пути гораздо хуже длительной перевозки автомобилем, особенно при многозвенных маршрутах;
  • Инфраструктурные ограничения по размерам площадок в местах отправки-получения груза, не превышающие в городских агломерациях диаметра 10 метров;
  • Ограничение по условиям использования воздушного пространства, требующее полета только по разрешению при отсутствии возможности безопасно выполнять совместные полеты с другими воздушными судами.
    В период 2022 - 2024 году планируется проведение Технологического конкурса Up Great НТИ “Аэрологистика”, участникам которого предстоит преодолеть комплексный технологический барьер, открывающий возможности массового применения БВС в перевозке грузов.

Спикеры

photo
Сергей Ахметшин

АЭРОМАКС

Россия
photo
Георгий Баутин

Почта России

Россия
photo
Алексей Гонноченко

Сбербанк

Россия
photo
Антон Никифоров

МИНТРАНС РОССИИ

Россия
photo
Дмитрий Титов

АО «ГТЛК»

Россия

Модератор

photo
Глеб Бабинцев

Ассоциация "Аэронекст"

Россия