en
Видео Регистрация Войти

Все заодно. Партнерства как модель выхода на новые рынки

ЗАЛ "КОЛЬЦОВО", 16 октября 10:00 — 11:15

Одним из показателей компаний нового типа (которые сегодня принято относить к цифровой экономике) является способность к кооперации, альянсам, входу во внешние партнерства. Факторами успеха таких компаний является способность извлекать совместную выгоду от кооперации в виде запуска совместных сервисов, продуктов и услуг. При этом такая модель взаимодействия компаний налагает обязательства тотальной открытости, к которым большие компании оказываются не готовы, будь то открытие больших данных пользователей, технических характеристик и свойств технологических продуктов и т.д. Для традиционных компаний промышленности, особенно для компаний монополистов, которые составляют львиную долю экономики страны, это становится серьезным вызовом. Более того, для ряда компаний, которые сегодня заметно утрачивают позиции на рынке в конкурентоспособных отраслях, зачастую единственно возможным условием усиления позиций является стратегия формирования консорциумов по выпуску новой конкурентоспособной продукции, которая несет в себе новую добавленную стоимость, возможность сократить производственные потери и затраты и т.д.
Компании, реализующие задачу цифровой трансформации, вынуждены переходить от продуктовой к клиентоцентричной модели ведения бизнеса. Это значит, что клиент в традиционном понимании переходит в позицию партнера, участвующего в развитии продуктов компании.

При поддержке бизнес-школы СКОЛКОВО

Спикеры

Модератор