AMALTEA, 20 октября 15:15 — 16:00

Стимулирование инновационной деятельности, развитие государственных цифровых программ, регуляторика в кризисных ситуациях

В период пандемии ускоряются процессы цифровизации потребительских рынков и обостряется конкурентная борьба. При этом цифровые компании активно расширяют свою экспансию в физический мир, а традиционные компании, осознав угрозы цифровой реальности и нового клиента, стремятся стать значимыми игроками в виртуальной реальности. И традиционные, и цифровые компании в пределе таргетируют одного и того же клиента, опираясь на свои сильные стороны и компетенции, а иногда и объединяют усилия для суперсинтеза физической инфраструктуры и лучших цифровых решений на рынке.

● У кого больше шансов на успех: у цифровых от рождения или у стремительно цифровизирующихся? Чем закончится конкуренция за цифрового клиента?
● Должны ли платформы конкурировать или дополнять друг друга на основе общих стандартов?
● Возможен ли взаимовыгодный шеринг физической и цифровой инфраструктуры компаниями?
● Кто первым простоит суперапп?
● Какой будет архитектура отраслевых рынков через 10 лет, и как российским компаниям не потерять свое место на цифровой карте?

Спикеры

Модератор