ATRIUM, 21 октября 18:20 — 19:00

Новые старые тренды в технологиях. Что поможет адаптироваться в новой реальности?

COVID-19 повлияла на жизнь огромного количества компаний и заставила их обратиться к онлайн решениям, помогающим на передовой борьбы за клиента, его удобство, жизнь и здоровье. Наиболее распространенными сферами применения XR-технологий стали медицина, обучение, культура, промышленность. Так, например, в Медицинской школе Стэнфордского университета VR начали применять в борьбе со стрессом, вызванным пандемией, музеи и галереи – для проведения виртуальных выставок, а AR-технологии использовались для организации работы удаленных экспертов, в том числе, медицинских работников. По прогнозам Digi-Capital, практики, накопленные во время пандемии, дадут общий положительные эффект для развития VR/AR-индустрий, а мировой рынок к 2024 году достигнет $65 млрд.

В то же время, внедрение технологий VR/AR, предоставляющих массу возможностей в условиях ограничения передвижений и социальных контактов, оказалось весьма скромным и насчитывает не так много ярких примеров. В целом бизнес не торопится экспериментировать и тратить деньги на новые технологии. International Data Corporation отмечает, что развитие отрасли VR/AR напротив замедлилось из-за распространения коронавирусной инфекции. Задачи бизнес-конференций чаще решаются в ZOOM, лишь немногие организаторы выставок и фестивалей готовы к затратам на VR-гарнитуру, а разработка XR-технологий в соответствии со школьной программой представляется крайне сложной задачей.

• Влияние пандемии на VR/AR. Почему не произошло взрывного развития?
• Каковы проблемы масштабирования?
• Будущее технологий. Как «нереальная» реальность изменит бизнес и нашу жизнь?