en

Social habitat, 19 октября 17:45 — 18:30

Комфортная городская среда, культура, безопасность, доступность, пространство для жизни человека

Глобальная индустрия туризма оказалась едва ли не самой уязвимой в период пандемии и повсеместных локдаунов. «Идеальный шторм» в глобальном туризме, тем не менее имеет и ряд положительных проявлений и последствий. Текущий кризис побудил всех игроков пересобрать себя полностью – предложение, продукт, коммуникация, все бизнес процессы и пр. В отсутствие возможности у туристов вылететь на отдых за границу случился повсеместный ренессанс внутреннего туризма – интерес к путешествиям в пределах собственной страны увеличился кратно.

● Какие возможности открывает текущий кризис для индустрии?
● Как цифровые технологии меняют рынок туроператоров и турагентов?
● Как могут измениться привычки путешественников после пандемии?