Плеханов, 21 октября 14:55 — 16:05

Медиа уже давно перестали ограничиваться телевизором, газетами и журналами. Люди потребляют информацию из социальных сетей, мессенджеров, авторитетами в инфополе перестают быть организации и становятся отдельные блогеры и журналисты. Технологии позволяют производить новые формы контента, боты учатся генерировать новостные заметки, нейросети проверяют материалы на наличие fake news и ищут контекстные новости, соцсети усложняют рекомендации в соответствии с инфополем читателя.

● Как цифровая революция меняет потребление медиа? Каких изменений стоит ожидать в ближайшие пять лет?
● Какие возможности и угрозы цифровизация создает для традиционных игроков? Какие возникают новые игроки?
● Как изменения в работе медиа влияют на технологический рынок и бизнес в целом? Как поменялось взаимодействие рекламодателей с медиа?