Витте, 21 октября 14:50 — 15:50

Среда обитания. Цифровое пространство для человека

Инклюзивность – давно уже не вопрос имиджа компании или города. Она оправдана экономически, поскольку позволяет привлечь ранее не задействованные таланты, увеличить лояльность и вовлеченность среди потребителей, сотрудников, горожан. Исследование Всемирного экономического форума подтверждает, что корпорации, работающие над политикой разнообразия, оказываются на 30-35% более инновационными и конкурентоспособными, чем усредненные компании на рынке. Существует также прямая связь между глобальным весом городов и уровнем инклюзивности в них. В отличие от города, в распоряжении компаний больше точечных инструментов для реализации политики инклюзивности. Если речь идет о крупных компаниях, то их решения автоматически масштабируются на весь город.

  • Каково значение политики разнообразия и инклюзивности для эффективного развития? Почему корпорации и города все больше обращают внимание на создание разнообразной и инклюзивной среды?
  • Какие инструменты в этой сфере есть у корпораций? Какие из практик могли бы перенять города?
  • Имеет ли инклюзия особенное значение для технологического сектора? Как, с другой стороны, технологии помогают компаниям и городам становиться инклюзивнее?

Спикеры

Модератор