Кейнс, 21 октября 15:30 — 16:45

Образование во всем мире и во всех сегментах сегодня активно трансформируется. С формальной системой образования начинают контактировать «новые люди» - инноваторы в образовании. Их проекты зачастую предлагают обучение в областях, которые не охвачены национальными программами, используемые подходы и методы не «ложаться» в привычные педагогические теории, а способы взаимодействия с заказчиками принципиально отличаются от традиционных. Для формальной системы образования эти акторы являются чужеродными, а их проекты спин-оф (побочными). Обращаясь к инвесторам и бизнесу, инноваторы сталкиваются с другой проблемой – недостаточно прокачанными бизнес компетенциями, отсутствием заточенности проекта на привлечение прибыли и др. Таким образом, эти проактивные акторы зачастую вынуждены действовать без какой либо поддержки как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Это не позволяет в полной мере реализовать проекты, потенциально способствующие трансформации образования. Для развития образовательных инноваций необходимо создание благоприятной экосистемы, а также обучение акторов необходимым навыкам на стыке бизнеса и образования для качественной реализации проектов. Каков набор этих навыков и кто должен заниматься созданием innovation nation в образовании – вопрос данной секции. С основными стейкхолдерами, инвесторами и самими действующими инноваторами мы обсудим как преодолеть существующий разрыв и научить «людей Х» успешно развивать инновационные проекты и предлагать качественно упакованный продукт государству и бизнесу.