Витте, 23 октября 12:30 — 13:30

УМНЫЕ ДАННЫЕ

Шоппинг будущего – какой он? Как цифровые технологии определяют акценты развития ритейла?

Сегодня искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучения позволяют создавать персонализированные предложения. Почти все действия потребителей фиксируются и превращаются в огромный объем больших данных, сбор которых облегчает повсеместное распространение Интернета вещей. По мере того, как покупатели мигрируют между онлайн и офлайн реальностями, потребительский след, который они оставляют, передается вместе с ними, позволяя брендам создавать цельный, персонализированный образ покупателя.

Интеграция технологий AR/VR предоставляет покупателю практически весь спектр чувств: теперь нет необходимости видеть, чувствовать или тестировать продукт лично. В то время как к 2021 году стоимость e-tail достигнет 5 миллиардов долларов, а объем возвратов прогнозируется на уровне 25, дополненная реальность поможет сохранить продажи, потому что потребитель будет более полно понимать, что он приобретает.

Siri, Alexa, Google assistant помогают заказывать товары или оформлять подписки, только попроси. Чат-боты радуют своих клиентов моментальным ответом и готовы забронировать номер в отеле или рейс на самолет.

  • Персонализация, Mcommerce, омниканальность, чат-боты, голосовые ассистенты, тотальная автоматизация – какие еще тренды ждут ритейл в будущем?
  • Как анализировать большие данные о поведении потребителя и использовать их для увеличения продаж?
  • Классический приём снижения цены больше не работает. Какие стратегии помогают удержать покупателей?

Спикеры

Модератор