photo

Рубен Оганесян

Директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации, Группа МЕДИА1

С начала 2015 года Рубен возглавлял канал «Перец» (холдинг «СТС Медиа»). До этого работал генеральным директором телеканала «Ю». Рубен Оганесян провел репозиционирование канала, в результате чего ему удалось прочно занять свою нишу в женской аудитории и показать существенный рост доли аудитории. С 2016 года по май 2019 года занимал пост заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу канала ТНТ (принадлежит «Газпром-Медиа». Под руководством Рубена Оганесяна произошли следующие события и изменения:
маркетинговый запуск сервиса ОТТ «ТНТ-Премьер», полная маркетинговая подготовка и запуск ОТТ сервиса ТНТ-Премьер, перевыполнение КПИ по подписчикам и уникальным пользователям в 6 раз, в рамках ТНТ Премьер запуск сериалов «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо», «Год
культуры» и др. (от трейлеров и социальных сетей до партизанского маркетинга в telegram-каналах). А также: увеличение охвата, вовлеченности и количества подписчиков соц. Сетей ТНТ больше, чем в 2 раза, рестайлинг телеканала, благодаря которому бренд стал визуально актуален
и в digital среде, построение единой системы маркетинга 360 во всех средах распространения, увеличение эффективности медийных закупок на 30% благодаря внедрению системы тендеров и улучшению диджитальной экспертизы, как следствие более 100 миллионов рублей экономии в
год, рекордное количество наград за историю российского ТВ на Promax (главная мировая премия в телевизионном маркетинге), Effie и других престижных международных фестивалях.
Рубен Оганесян – спикер, имеет множество публикаций в изданиях: «Forbes», «Adindex», «Коммерсантъ», «Ведомости» и др.

Участник сессий