en
Видео Регистрация Войти

Карло д'Азаро Бьондо

Google

О спикере

Карло д’Азаро Бьондо - Президент Google по стратегическим партнерствам в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки
До прихода в Google в 2009 году, г-н Бьондо занимал высокие управленческие должности в ряде ведущих Интернет-, медийных и телекоммуникационных компаний. Г-н Бьондо начал свой карьерный путь в качестве консультанта KPMG, где он за 12 лет прошел путь до
генерального директора представительства компании во Франции. В 2001 году г-н Бьондо перешел в Unisys в качестве вице-президента и старшего директора по коммуникациям и медиа.
С февраля 2004 года он перешел в AOL Европа в качестве старшего
вице-президента по телекоммуникациям. Уже через пять месяцев г-н Бьондо был назначен генеральным директором AOL Франция, а еще через два года – генеральным директором европейского представительства AOL. Под руководством г-на Бьондо прошли все основные этапы трансформации услуг компании – переход к
широкополосному доступу в Интернет и новой модели построения бизнеса, основанной на активной рекламе, внедрение программы реструктуризации и переориентации бизнеса.
Еще через год г-н Бьондо перешел в Lagardere Active Media в качестве
генерального директора по международным проектам. В этой роли г-н Бьондо смог наладить и рационализировать международную деятельность печатных, медийных и телевизионных активов подразделения Hachette.
В середине 2008 года, г-н Бьондо перешел в выкупленную Apax фирму Infopro, возглавив ее промышленное и туристическое подразделения. Infopro состояло из 800 сотрудников и издавало ряд крупных отраслевых журналов таких как Usine Nouvelle, LSA, It, Argus de l’Assurance, Echo touristique и Neo Restauration. В 2009 году г-н Бьондо перешел в Google в качестве вице-президента по операционной деятельности в регионе Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и
Африки, затем был назначен президентом Google по региону Европы, Ближнего Востока и Африки. В этой должности г-н Бьондо курирует стратегическое развитие компании.

Участник сессий