Гарретт Джонстон

Epiphany (цель-как-услуга), Основатель и генеральный директор

О спикере

Бренды теряют триллионы, выстраивая правильные стратегии для неправильных целей. Банки не делают клиентов богаче. Продовольственные магазины не вдохновляют миллионы скрытых гурманов. Операторы мобильной связи не порождают цифровые воины, несмотря на вау-потенциал роста CLTV / CARC. Сделать клиентов хорошими - сделать хороших клиентов.
«Бесцельная бизнес-цель» - это величайший разрушитель ценности / возможностей за всю историю. Совместно с вами мы создаем феноменальную цель для вашего бизнеса и заинтересованных сторон и вдохновляем вас на концептуализацию / монетизацию этой цели на 360 °: видение-стратегия-исполнение-масштабирование. Весь мир: от стартапов из Великобритании / США до швейцарских ТНК.

Участник сессий