Noam Lemelshtrich Latar

IDC Herzlia University, Head of Innovation Center

About speaker

NLL is the head of the new IDC University Innovation Center aimed to promote cutting edge applied research among IDC top scientists in collaboration with top global academic institutions and high tech industry.
For the past 15 years NLL was the Founding Dean of the School of Communications at IDC Herzliya (Israel's first private university), which has been the site of pioneering experiments in employing new communications technologies to research Human Computer Interaction, Human Robot Interaction, Brain computer Interaction, the effects of Virtual reality on the human cognition and its relation to conflict resolution.
NLL served as the Chairperson of the Israeli Communications Association (ISCA) from 2009 to 2012.
Received a Ph.D. in Communications from MIT in 1974, M.Sc. from Stanford University in engineering systems in 1971, and a BSc in Mechanical engineering from California State University Northridge (Summa cum Laude)
NLL was among the founders of the Community Dialogue Project at MIT, experimenting with interactive communications involving communities through electronic means. NLL pioneered the papers on touch-screen feedback for interactive communications, on new media and cybernetic decision making, on digital identities (Social DNA), and on Artificial Intelligence robotics in journalism.
Lemelshtrich Latar initiated the teaching and research of new media at the Hebrew University of Jerusalem and at Tel Aviv University, and was involved in the Israeli high-tech industry, establishing several communications startups in cognitive enhancement that employ computer algorithms and data mining for the creation of digital consumer profiles.
NLL serves as the Chair of the Daniel Pearl International Journalism Institute and the Asper Institute for new media diplomacy.
His current research interests are the effects of artificial intelligence on media and journalism and the potential of art to create dialogue across cultures.

Sessions participant

Ноам Лемельштрих Латар

Высшая школа коммуникаций и журналистики им. Сами Офера в Мерказ Бейнтхуми Герцлия, Глава Инновационного центра

О спикере

Ноам является руководителем нового инновационного центра IDC University, целью которого является продвижение передовых прикладных исследований среди ведущих ученых IDC в сотрудничестве с ведущими мировыми академическими учреждениями и представителями индустрии высоких технологий.
В течение последних 15 лет NLL был деканом-основателем Школы коммуникаций в IDC Herzliya (первом частном университете Израиля), где проводились новаторские эксперименты по использованию новых коммуникационных технологий для исследования взаимодействия человека с компьютером и с роботом. Он изучает взаимодействие, влияние виртуальной реальности на человеческое познание и его отношение к разрешению конфликтов.
Ноам занимал пост председателя Израильской ассоциации связи (ISCA) с 2009 по 2012 год.
Получил докторскую степень в области коммуникаций Массачусетского технологического института в 1974 г., M.Sc. Получил степень бакалавра в области машиностроения в Стэнфордском университете в 1971 году и получил степень бакалавра в области машиностроения в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (Summa cum Laude).
Ноам был одним из основателей проекта Community Dialogue в Массачусетском технологическом институте, экспериментируя с интерактивным общением с участием сообществ с помощью электронных средств. Ноам является пионером работ по обратной связи с сенсорным экраном для интерактивных коммуникаций, по новым медиа и принятию кибернетических решений, по цифровой идентичности (Social DNA) и по робототехнике с искусственным интеллектом в журналистике.
Лемельштрих Латар инициировал преподавание и исследование новых медиа в Еврейском университете в Иерусалиме и в Тель-Авивском университете, а также участвовал в израильской индустрии высоких технологий, основав несколько коммуникационных стартапов для улучшения когнитивных способностей, которые используют компьютерные алгоритмы и интеллектуальный анализ данных для создания цифровых потребительских профилей.
Ноам является председателем Международного института журналистики Дэниела Перла и Института дипломатии новых медиа Аспера.
Его текущие исследовательские интересы - это влияние искусственного интеллекта на СМИ и журналистику, а также способность искусства создавать диалог между культурами.