Новая бизнес-модель стартапа: «Перманентный pivot»

10 апр.
Цифра

Главная задача инновационного стартапа – поиск наиболее эффективной бизнес-модели. Как её искать? Как формировать гипотезы, их проверять и масштабировать бизнес?
Обсуждаем креативную часть методического подхода «Новая бизнес-модель стартапа «перманентный пивот на основе коммерциализации уникальных технологических компетенций (УТК) компании».

В рамках сессии эксперты обсудят:

  • Уникальные технологические компетенции (УТК) компании что это?
  • Методика выявления, декомпозиции, описания и коммерциализации УТК.
  • Уникальные технологические компетенции (УТК) как источник новых технологий и продуктов в high-tech в разных сферах применения, на разных рынках. Использование нейронных сетей для поиска новых направлений коммерциализации УТК.
  • Практические примеры коммерциализации УТК в рамках «перманентного пивота стартапа.