en
Видео Регистрация Войти

Цифровые решения для логистики будущего

ЗАЛ "ЖУКОВСКИЙ", 16 октября 11:30 — 12:45

Денежный поток меняет направление: от кассы ритейлера он уходит в интернет. Эксперты оценивают сегодня объем интернет-покупок FMCG в России всего 4 %. По данным аналитиков инвестбанка UBS, ежегодный прирост онлайн-продаж продовольственных товаров в 2018-2019 гг. будет составлять 26%.
Современная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики.
Скорость, доставка день-в-день или к точному сроку ‒ вот ключевые требования клиента к доставке сегодня. Прозрачность логистической цепочки и истории происхождения товара, в особенности, свежих, полезных и натуральных продуктов питания ‒ еще один важный запрос, определяющий доверие клиента и его готовность совершить покупку.
Чтобы реализовать все запросы клиента, и обеспечить то, за что он хочет и за что готов платить, становится необходима новая модель бизнеса, которая не может обойтись без решений в области цифровизации и автоматизации: big data, искусственный интеллект, массовый подбор исполнителей, машинное обучение, смарт-контракты и блокчейн.

Какое будущее у рынка логистики в России и в мире?
В чем главные проблемы и решения для логистики?
Какие цифровые изменения ждут логистику в ближайшее время?
Какие главные вектора развития логистики в 21 веке?
Какие инновационные сервисы доставки нужны рынку?
Тарифная политика, экологические принципы, таможенное регулирование: как внешняя среда изменит рынок логистики завтра?

Спикеры

Модератор