en
Видео Регистрация Войти

Новости

УЧАСТНИКИ VII МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ОБСУДИЛИ НОВЫЕ ВЕКТОРЫ ЗНАНИЙ

Участники деловой сессии «Новые векторы знаний. Образовательный прорыв в глобальном технологическом укладе» обсудили, какие вызовы перед системой образования ставит цифровая трансформация общества и экономики.

Эксперты попытались понять направление движения современного образования, а также обсудили, что становится ядром образованности для человека и рынка труда XXI века. По мнению спикеров, многие знания сегодня люди могут получить самостоятельно — при помощи электронных гаджетов и интернета, поэтому важно создать образовательную среду, которая будет стимулировать желание учиться. Как заметил декан экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Александр Аузан, необходимо формировать не цифровую грамотность, а цифровую культуру.

«В меняющемся мире мы должны точечно помогать отдельным людям в самообразовании, делать так, чтобы люди больше хотели учиться — развивать их любопытство», — уверен президент Бизнес школы IMD Жан-Франсуа Манзони.

Начинать формирование такого отношения к учебе нужно уже в младшей школе. Это особенно актуально в России. По приведенной на деловой сессии статистике, учащиеся младших классов школы занимают первые места на международных проектах. Уровень знаний учеников средней школы — в районе 32 места, а для студентов этот показатель приближается к сотому месту. Поэтому важно строить работу с детьми, формировать преемственность образовательных курсов, чтобы в зрелом возрасте молодые люди умели и любили учиться, используя все доступные им достижения прогресса.