en
Видео Регистрация Войти

Новости

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА ОБСУДИЛИ, КАК ИНТЕРНЕТ, БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И НЕЙРОСЕТИ МЕНЯЮТ КОНТЕНТ

На форуме «Открытые инновации» прошла сессия «Медиа сейчас и везде: как интернет, большие данные и нейросети меняют контент и его доставку».

Спикеры обсудили вопросы, связанные с цифровизацией в СМИ: сегодня печатным изданиям приходится конкурировать с онлайн-изданиями, социальными сетями и независимыми блогерами.

Когда наступила эпоха интернета, медиа стали подбирать информацию под конкретного пользователя. Так появились персонализированные контент, реклама и маркетинг. Что сегодня происходит с медиа, куда и как развиваться в этой ситуации — ответы на эти вопросы попытались найти участники сессии.

Партнер «Мейк Сенс» Василий Эсманов выделил три модели СМИ: пропагандистские, преследующие интересы коммерции и бизнеса и обслуживающие интересы сообщества. Последняя модель исчезла с появлением интернета, отметил спикер.

Также была затронута тема маркетинга в интернете. Как показал опрос, современных маркетологов беспокоят две фундаментальные проблемы — постоянно развивающиеся технологии и контент. Как подчеркнул CEO Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский, из-за появления платформ, которые подбирают контент под интересы пользователя, маркетологам и рекламодателям трудно удержать внимание потребителя на своем продукте.

«Такие компании как Яндекс, Facebook, Google приложили к этому руку, своими алгоритмами фактически уничтожили что-то важное для нас и для вас. Мы проигравшая сторона», — дополнил слова Вощинского Василий Эсманов.

Эсманов также отметил, что в сети появилось очень много развлекательного контента, и отношения между рекламой и пользователем периодически носят токсичный характер.

Сейчас каждый пользователь создает контент, каждый может делать свое медиа. СМИ не заметили, как блог-платформы стали с ними конкурировать, и теперь ищут новые возможности, чтобы бороться за аудиторию, отмечает медиадиректор Яндекс.Дзен Даниил Трабун.