Новости

PEOPLE FIRST: ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z И КАК ВОВЛЕЧЬ В ЭКОНОМИКУ «ЦИФРОВЫХ ДЕТЕЙ»

Руководителями компаний будущего станут сегодняшние подростки. Как привить поколению Z интерес к экономике и когда начинать это делать? Эти вопросы представители направления HR, сферы образования и бизнеса обсудят на VIII Международном Форуме «Открытые инновации» в Технопарке «Сколково».

Поколение Z, согласно теории Уильяма Штрауса и Нила Хау, составляют дети, рожденные в 2000-2002 годах. Иногда их ещё называют «цифровыми детьми». Интернет, гаджеты, мобильные технологии — для Z-людей это повседневная реальность, а не результат технического прорыва, как это было для «миллениалов», рождённых в 1982-1995 годах.

Молодые люди поколения Z становятся участниками экономических процессов уже сегодня. Через три-четыре года они будут сотрудниками корпораций, более активными потребителями товаров и услуг, а впоследствии и работодателями. И их отличия от предыдущих поколений могут серьезно повлиять на структуру рынка и сообщества, изменив привычную ситуацию до неузнаваемости.

«Для представителей поколения Z граница между работой и жизнью станет окончательно размытой. Эти молодые люди предпочитают краткосрочную проектную деятельность, по большей части творческую, хотя и не отрицают ценности сотрудничества с корпорациями. Важно также, что вся жизнь людей поколения Z проходит в цифровой среде — про искусственный интеллект они знают едва ли не больше, чем сегодняшние и потенциальные работодатели. Всё это делает их не такими, как мы, и нужно понимать, как с ними взаимодействовать», — говорит Екатерина Черкес-заде, директор Британской высшей школы дизайна, руководитель Universal University.

Ценностям «цифровых детей», особенностям их обучения и трудоустройства на Форуме «Открытые инновации» будет посвящена панельная дискуссия «People First. Профайл потребления и поведения поколения Z». Модератором выступит Пекка Вильякайнен, член Совета Директоров Фонда «Сколково».