en
Видео Регистрация Войти

Новости

КАК ВИДЕОИГРЫ ПОМОГАЮТ В УЧЁБЕ: ДЖОРДАН ШАПИРО РАССКАЖЕТ НА ФОРУМЕ О ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Школе будущего посвятит своё выступление на «Открытых инновациях» Советник по вопросам образования, научный сотрудник программы «Глобальная экономика и развитие» Брукингского института Джордан Шапиро. Вопреки стереотипам, сложившимся в обществе, он утверждает, что компьютерные игры не вредны для детей, а полезны. Их можно эффективно использовать в учебном процессе не только для закрепления материала, но и развития системного подхода к задачам. Видеоигры помогают мыслить масштабнее, разрушая рамки между школьными предметами и делая образование междисциплинарным.

 

«Подумайте о видеоиграх как еще об одном инструменте, который вы могли бы использовать в классе. Рассматривайте их как проекты, требующие, чтобы ученики использовали знания, которые они получили. Пусть они поймут предмет через игру. Настоящее обучение приводит к способности использовать новые знания таким образом, что они могут выходить далеко за рамки конкретной дисциплины. Видеоигры во многом способствуют таким достижениям», говорит учёный.

 

Джордана Шапиро называют экспертом и апологетом тотальной геймификации. Аудитория его колонки в Forbes об обучении через цифровые игры – 5 миллионов человек по всему миру. Шапиро разработал флагманский курс Государственного университета Томаса Эдисона «Критическое мышление с видеоиграми» (Critical Thinking with Video Games) и написал ряд книг об инструментах современного образования. Этими авторскими методиками учёный поделится с другими экспертами на сессии «Поколение цифровых аборигенов. Как обучать тех, кто растёт на цифре?» 15 октября в «Сколково».