en
Видео Регистрация Войти

Новости

«ПОДРЫВНОЕ» ПОЗНАНИЕ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

На площадке VII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» состоялась конференция «Подрывное» познание. AR, VR, AI, IOT и другие современные технологии обучения».

В конференции приняли участие Эрик Клопфер, профессор Массачусетского технологического института, Илья Мерензон, глава компании World Chess, Олег Панин, CEO Center-Game, Ярослав Слободской-Плюснин, руководитель направления оценки Московской школы управления Сколково, и Наталья Флокси, СEO Цереврум.

Развитие технологий отражается во всех сферах нашей жизни, в том числе и в образовании. Искусственный интеллект значительно упрощает процесс обучения. Какие технологии сегодня стоит применять, чтобы человек максимально эффективно воспринимал новые навыки – это тема была в центре внимания.

«Чем больше человек вовлечен, тем более яркие реакции мозга мы наблюдаем. Если мы сравним три вида обучения: на реальном объекте, в 2D и в VR, то увидим, что результаты от обучения в VR куда ближе к результатам обучения в реальности. Об этом можно судить по реакции мозга во время обучения», — говорит Ярослав Слободской-Плюснин.

Илья Мерензон рассказал о современных технологиях в учебно-воспитательном процессе.

«Шахматы — это спорт, в котором есть образовательный, игровой элементы. Это первый спорт, где были использованы технологии VR. Искусственный интеллект давно победил гроссмейстеров. Главный вопрос с шахматами — не «как учить», а «могут ли шахматы являться механизмом обучения».

Свою точку зрения о необходимости внедрения технологий виртуальной реальности высказала Наталья Флокси:

«Все задаются вопросом: зачем нам VR? За счет погружения в виртуальную реальность человек в десять раз более сфокусирован на процессе. Чтобы заинтересовать государство, нужны кейсы и программа, которая заинтересует государство. В настоящее время VR дешевле компьютера», — считает эксперт.