ru
Video

Coorganizers and partners

Coorganizers

Partners

Russian Railways

Joint Stock Company “Russian Railways” is one of the largest rail companies in the world with huge volumes of passenger and freight transportation. The company has high ratings, qualified specialists in all the spheres of the rail business, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation.

Ernst&Young

EY — Partner of the Business Networking Platform — Global leader in the field of taxation, transaction support, advisory services, and audit.
For more information, see http://www.ey.com.

IIDF

Internet Initiatives Development Fund is a Russian VC fund established in March 2013. The fund provides early-stage tech startups with investment and expertise via an acceleration program, along with helping the government draft an up-to-date regulatory environment for online and venture businesses. IIDF’s mission is to make Russian tech environment clear and transparent for every innovative entrepreneur willing to start or expand their own internet business. The fund currently manages 6 billion rubles, with over 300 startups in its portfolio. Basing upon Dow Jones VentureSource data for 2013-2014, IIDF could be called the most active seed fund in Europe (by the number of deals).

BMW

With its four brands BMW, MINI, Rolls-Royce and BMW Motorrad, the BMW Group is the world’s leading premium manufacturer of automobiles and motorcycles and also provides premium financial and mobility services.

Aeroflot – Russian Airlines

Aeroflot is Russia’s flagship carrier and a proud member of the SkyTeam global airline alliance.
Aeroflot operates one of the youngest fleets in the world with 198 aircraft.

Rosatom

The State Atomic Energy Corporation ROSATOM is one of the global technological leaders. It is one of the largest companies of the Russian Federation. It brings together nuclear power and power engineering assets, as well as NPP design and construction.

Cisco

Cisco (NASDAQ: CSCO) is the worldwide leader in IT that helps companies seize the opportunities of tomorrow by proving that amazing things can happen when you connect the previously unconnected.

Airbus

Airbus is a global leader in aeronautics, space and related services. In 2016, it generated revenues of €67 billion and employed a workforce of around 134,000. Airbus offers the most comprehensive range of passenger airliners from 100 to more than 600 seats. Airbus is also a European leader providing tanker, combat, transport and mission aircraft and is one of the world’s leading space companies. In helicopters, Airbus provides the most efficient civil and military rotorcraft solutions worldwide.

Microsoft

Microsoft Inc. is the world leader in information technology, software, devices and IT services. It is one of the largest corporations in the world with representatives in more than 190 countries. At Microsoft, our mission is to empower every person and every organisation on the planet to achieve more.

RITE

RITE – is a global provider of the best Russian IT solutions.
Company’s mission is to substantially increase high-tech export from Russia and to support Russian IT-industry development.

AstraZeneca

AstraZeneca is a global, innovation-driven biopharmaceutical business that focuses on the discovery, development and commercialization of prescription medicines, primarily for the treatment of diseases in the main therapy areas - Oncology, Cardiovascular & Metabolic Diseases and Respiratory. The company also is selectively active in the areas of Autoimmunity, Neuroscience and Infection. AstraZeneca operates in over 100 countries and millions of patients use its innovative medicines worldwide.

Pepeliaev Group

Pepeliaev Group is a leading Russian law firm offering the full range of legal services in all regions of Russia, in most former Soviet countries and abroad. Over 160 lawyers in Moscow, St Petersburg, Krasnoyarsk, Yuzhno-Sakhalinsk, Vladivostok, Beijing, Shanghai, Guangzhou and Seoul provide legal assistance to over 1,500 companies operating in various industries. 50% of these are international corporations implementing long-term investment projects in Russia.

Zyfra

ZYFRA (part of Renova Group) international company based in Russia. It’s service offering based on Industrial Internet of Things and Artificial Intelligence for capital-intensive and health sectors. ZНАКФ delivers out of the box industry specific solutions including predictive analytics, monitoring of industrial equipment, personnel and corporate fleet management.

MegaFon

PJSC MegaFon - a leading Russian provider of integrated digital services, operating in all segments of the telecommunications markets in Russia. The company is a technology pioneer, having been the first to cover all regions in Russia and to roll out commercial 3G, LTE and LTE Advanced networks. MegaFon is currently working to develop 5G technologies and big data and IoT solutions. Together with major Russian internet company Mail.ru Group, MegaFon is developing new digital solutions for individual and corporate clients www.megafon.ru

Gazprombank

«Gazprombank» (Joint-Stock Company) is one of three largest banks in the Russian Federation in terms of total assets and equity. Our principal business areas are corporate banking, retail banking, investment banking and depositary services. Our banking activities also include securities trading, foreign exchange operations, precious metals operations, clearing operations and settlement services. Read more - http://www.gazprombank.ru/

Coca-Cola

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) is the world's largest beverage company, offering over 500 brands to people in more than 200 countries. Led by Coca-Cola, one of the world's most valuable and recognizable brands, the company's portfolio features 21 billion-dollar brands, 19 of which are available in reduced-, low- or no-calorie options to help people moderate their consumption of added sugar.

RBK

RBC is a leading Russian media holding, with leadership positions in news and business media, as well as in domain name registration and hosting. The company’s history counts more than 20 years. RBC employs key media platforms such as the Internet, TV, and press, develops B2B media services, and provides domain registration and hosting services (RU-CENTER Group).

Supported by

World Economic Forum

Всемирный экономический форум (ВЭФ) — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

The World Bank

The World Bank is a specialized agency of the United Nations (UN) established for the purposes of international economic development.

Singapore

Singapore is called the Asian Silicon Valley. It is believed to be one of the key drivers for the global technology and finance.
Dozens of innovative products in the sphere of healthcare, education, retail and other important spheres of activity of the state, business and human are created in Singapore.
Singapore government provides every kind of support for innovative technologies development and implementation. The country is implementing the national Smart Nation programme that encourages implementation of new technologies at all levels of economy, including state projects.

Foreign Investment Advisory Council

The Foreign Investment Advisory Council (FIAC) unites the CEOs of major international companies operating on the Russian market. FIAC was founded in 1994, and today consists of 53 companies. Its activities include promoting the development of the innovative environment in Russia.

FINTECH Assosiation

Ассоциация ФинТех (www.fintechru.org) учреждена в конце 2016 г. В состав ассоциации входят: Банк России, Сбербанк, банк ВТБ, Альфа Банк, Газпромбанк, Банк «Открытие», Национальная система платежных карт, КИВИ банк, Банк АК БАРС, РНКО Платежный центр, Тинькофф банк, Райффайзенбанк, ассоциированные члены: БинБанк, СКБ-Банк Совкомбанк, Промсвязьбанк, ПАО «МТС», VISA, Mastercard, «МБ Инновации» и Внешэкономбанка (ВЭБ). Целью работы Ассоциации ФинТех (АФТ) является разработка и внедрение новых технологических решений в целях обеспечения развития финансового рынка, а также создание условий для цифровизации экономики Российской Федерации.

en
Видео

Соорганизаторы и партнеры

Соорганизаторы

Партнеры

ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Ernst&Young

EY — Партнер Биржи Деловых Контактов — Международный лидер в области налогообложения, сопровождения сделок, консультирования и аудита.
Подробнее на http://www.ey.com.

ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) – российский фонд венчурных инвестиций, учрежденный в 2013 году. Инвестирует в технологические компании на ранних этапах развития, оказывает стартапам им консалтинговую и образовательную поддержку. Участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли. Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 300 проектов. В соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones ФРИИ входит в топ-5 самых активных венчурных фондов Европы по числу сделок.

BMW

BMW Group – это мировой лидер по производству автомобилей и мотоциклов премиум-класса, выпускающий свою продукцию под тремя брендами BMW, MINI и Rolls-Royce. BMW Group также является поставщиком премиальных финансовых и мобильных сервисов.

Аэрофлот – Российские авиалинии

Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam.
Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 198 воздушных судов.

Росатом

Росатом (Государственная корпорация по атомной энергии <Росатом>) - российская госкорпорация, один из глобальных технологических лидеров. Входит в число крупнейших компаний Российской Федерации. Объединяет активы в области атомной энергетики, проектирования и сооружения АЭС, энергетического машиностроения.

Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Airbus

Airbus – мировой лидер в авиационной и космической отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В 2016 году выручка компании составила 67 миллиардов евро. По состоянию на конец 2016 года в компании работало около 134 000 сотрудников. Airbus производит самые современные семейства пассажирских самолетов вместимостью от 100 до более 600 кресел, а также является лидером в сфере производства самолетов-заправщиков, военных и транспортных воздушных судов в Европе. Airbus – одна из крупнейших космических компаний в мире. Airbus также производит самые эффективные гражданские и военные вертолеты.

Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Microsoft – компания, обеспечивающая продуктивность в мире, где царят мобильность и облако.

РусАйТиЭкспорт

RITE - глобальный поставщик лучших российских ИТ-решений.
Миссией компании является существенное увеличение высокотехнологического экспорта России, а также поддержка развития российской ИТ-отрасли.

АстраЗенека

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких ключевых терапевтических областях, как онкология, кардиология и сахарный диабет, респираторные, воспалительные и аутоиммунные заболевания, а также в неврологии. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов.

Пепеляев Групп

«Пепеляев Групп» – ведущая российская юридическая компания, предоставляющая полный спектр правовых услуг во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом. Более 160 юристов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Южно-Сахалинске, Владивостоке, Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Сеуле обеспечивают правовую поддержку более чем 1500 компаний, , занятых в разных отраслях экономики, 50% из которых – международные корпорации, осуществляющие долгосрочные инвестиционные проекты на территории России.

Цифра

ЦИФРА (входит в ГК «Ренова») разрабатывает продукты на базе технологий Промышленного интернета вещей и Искусственного интеллекта для компаний из капиталоемких отраслей и здравоохранения. Предлагает готовые отраслевые решения в области прогнозной аналитики и анализа данных, мониторинга промышленного оборудования, персонала и корпоративного автопарка.

МегаФон

ПАО «МегаФон» - ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг. Работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания является технологическим новатором: первой охватила сетью 2G все регионы России, развернула коммерческую сеть 3G, LTE, LTE Advanced, развивает технологии 5G. Вместе с крупнейшей российской интернет-компанией Mail.Ru Group разрабатывает новые цифровые услуги для частных и корпоративных клиентов www.megafon.ru.

Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий широкий спектр банковских и инвестиционных услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Подробнее - http://www.gazprombank.ru/

Coca-Cola

Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или беcкалорийные варианты.

РБК

РБК - ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах – в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).

При поддержке

Всемирный экономический форум

Всемирный экономический форум (ВЭФ) — швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

Всемирный банк

Всемирный банк — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций (ООН), созданное в целях международного экономического развития.

Сингапур

Сингапур называют азиатской Кремниевой долиной. Он считается одним из главных драйверов развития мировой технологической и финансовой сферы. В Сингапуре создаются десятки инновационных продуктов в сфере здравоохранения, образования, ритейла и других важных сферах деятельности государства, бизнеса и человека. Правительство Сингапура оказывает всемерную поддержку развитию и внедрению инновационных технологий. В стране реализуется национальная программа Smart Nation, стимулирующая применение новых технологий на всех уровнях экономики, в том числе в государственных проектах.

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ), основанный в 1994 году, объединяет руководителей крупнейших глобальных компаний, присутствующих на российском рынке. Сегодня в его состав входят 53 компании. Одним из направлений его работы является развитие инновационной среды в России.

Ассоциация ФинТех

Ассоциация ФинТех (www.fintechru.org) учреждена в конце 2016 г. В состав ассоциации входят: Банк России, Сбербанк, банк ВТБ, Альфа Банк, Газпромбанк, Банк «Открытие», Национальная система платежных карт, КИВИ банк, Банк АК БАРС, РНКО Платежный центр, Тинькофф банк, Райффайзенбанк, ассоциированные члены: БинБанк, СКБ-Банк Совкомбанк, Промсвязьбанк, ПАО «МТС», VISA, Mastercard, «МБ Инновации» и Внешэкономбанка (ВЭБ). Целью работы Ассоциации ФинТех (АФТ) является разработка и внедрение новых технологических решений в целях обеспечения развития финансового рынка, а также создание условий для цифровизации экономики Российской Федерации.