Самое интересное

People First. Профайл потребления и поведения поколения Z

С теплотой в сердце вспоминаете мобильник-«раскладушку» с антенной и кнопками? А для поколения Z неотъемлемой частью жизни уже стали виртуальное пространство, умные гаджеты, онлайн-сервисы и мобильное получение информации.

С 2004 года на планете родилось более 1 миллиарда человек. Цифровая реальность для них – привычная повседневность. Эти молодые люди уже становятся активными участниками рынка, а в ближайшие годы станут соискателями вакансий, потребителями товаров и услуг и членами гражданского общества. Чем раньше игроки рынка поймут, как с ними взаимодействовать и найдут способы их привлекать – тем проще пройдет процесс интеграции поколений.

21 октября на сессии «People First. Профайл потребления и поведения поколения Z» мы обсудим:
• В чем заключается «клиповое мышление», каковы его плюсы и минусы?
• Какие ценностные ориентации нового поколения? Способно ли поколение настоящее формировать их, и надо ли это делать?
• Могут ли «представители Z» усваивать информацию так, как это делали предшествующие поколения?
• Какие новые методики обучения существуют для цифровых детей?

Чем поколение миллениалов отличается от центениалов (Z), как они покупают и каким каналам продаж отдают предпочтение? Хотите понять, как подготовить бизнес к взаимодействию с потребителями будущего и грамотно выстроить с ними коммуникацию?
https://openinnovations.ru/program/session/3