Самое интересное

Экономика выживания. Стратегии большого бизнеса

Потрясения масштаба пандемии COVID-2019 ставят корпорации перед выбором измениться или отдать долю рынка быстро реагирующим на рыночные условия малым компаниям. Изменились структура спроса, предпочтения потребителя и его поведение, изменились цепочки создания продукта в связи с закрытием границ и всеобщей изоляцией. Все эти факторы в корне поменяли экосистему, которую корпорации выстраивали вокруг себя десятилетиями.

  • Какова же экономика выживания большой технологической компании, которая вынуждена всё больше тратить на сохранение своей работоспособности, отвлекая ресурсы от развития?
  • Как изменились стратегии развития и инвестиционные планы больших компаний и на что сейчас сделан акцент?
  • Как изменился спрос на основной продукт корпораций? И что компании делают, чтобы его поддержать?

На страницу сессии