en
Видео

FAQ

16-18 октября 2017 года по адресу: Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д.42, стр.1

1 день (любой день) — 5 000 руб.

3 дня — 13 000 руб.

Для категории «студент/аспирант/молодой ученый» предусмотрено льготное участие.

1 день — 1 500 руб., 2 или 3 дня — 2 600 руб.

Третий день для студентов/аспирантов/молодых ученых – бесплатный.

Просим подтвердить Ваш статус следующими документами и загрузить их в личном кабинете: копия студенческого билета /аспирантское удостоверение или справка об обучении в аспирантуре / диплом кандидата или доктора наук, выписка из решения ученого совета об успешной защите.

Оплатить участие Вы сможете из личного кабинета в разделе «Участники и оплата».

После регистрации на сайте необходимо сформировать заказ в личном кабинете > сформировать счет > заполнить реквизиты.
Счет будет направлен автоматически на e-mail, указанный при регистрации.
При возникновении дополнительных вопросов по оплате, пожалуйста, обращайтесь к нам по электронной почте fin@ruvents.com.

Для этого Вам необходимо направить соответствующий запрос с описанием причины возврата регистрационного взноса на fin@ruvents.com - после чего Ваш запрос будет рассмотрен организаторами.

Бейдж можно будет получить на площадке форума (территория инновационного центра «Сколково») в дни проведения мероприятия 16–18 октября.

Также 9–15 октября на территории инновационного центра «Сколково» и в Москве 9–13 октября по адресу г. Москва, 3-й Обыденский пер., д. 1, стр. 5, 4 этаж, «Фонд содействия инновациям» будет осуществляться преаккредитация.

Общественный транспорт

Станция метро «Парк победы», далее 3 минуты пешком до музея-панорамы «Бородинская битва», напротив музея остановка микроавтобусов с табличкой «Открытые инновации». Время в пути – около 20 минут.

Личный транспорт

Проезд по Сколковскому шоссе до бесплатной парковки «Сколковская», далее на бесплатных внутренних шаттлах можно добраться до места проведения мероприятия.

Паспорт для прохождения регистрации.

На территории мероприятия для Вас будут работать рестораны, кафе и фудтраки.

Шаг 1: Зайти в личный кабинет
Шаг 2: Выбрать раздел «Биржа деловых контактов»
Шаг 3: Назначить встречу с заинтересовавшим Вас участником
(Продолжительность одной встречи — 20 минут)

Более подробная информация и инструкция о сервисе в разделе "Биржа деловых контактов".

Во время регистрации на сайте необходимо указать, что Вам нужна виза. В таком случае на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, будет направлено приглашение для получения визы.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите, пожалуйста, на почту visa_oi@sk.ru

Отправьте, пожалуйста, Ваш запрос на электронный адрес NBatiashvili@forinnovations.ru

Отправьте, пожалуйста, Ваш запрос на электронный адрес TPozdnyakova@sk.ru

Необходимо зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Редактировать».

1 шаг: Проверить нежелательную почту
2 шаг: Воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль»
3 шаг: Проверить корпоративную политику сети (не стоит ли ограничение)
4 шаг: Если после выполнения первых трех шагов ситуация не изменилась, необходимо сделать скрин экрана (где отображается ошибка) и направить на адрес openinnovations@sk.ru.

Рабочие языки форума — английский и русский, для Вашего удобства будет организован синхронный перевод.

Для участников форума предусмотрена культурная программа.

Необходимо скачать и заполнить документы и отправить на почту lokteva@accredcenter.ru. Участие для детей до 14 лет бесплатное.

Расписка
Информация о ребенке