Инновации становятся новым драйвером индустрии моды, проникая во все ее аспекты, начиная от дизайнерских процессов и заканчивая потребительским опытом. Внедрение новейших технологий меняет представление о стиле, делая его более индивидуальным и интерактивным. Искусственный интеллект, WEB 3.0 с развитием виртуальной реальности и метавселенными, 3D-печать, цифровые платформы объединяются, чтобы сделать моду более прогрессивной и открытой. Особенное внимание модных компаний сегодня приковано к AI-инструментам. Возможности нейросетей совершают настоящую революцию в фэшн-мире. Многие бренды при разработке коллекций и запуске рекламных кампаний часть задач передают генеративным сетям. AI-алгоритмы достаточно быстро создают креативные изображения, интеллектуальные интерфейсы, принимая во внимание намерения пользователей и тем самым повышая вероятность конверсии для бренда. Очевидно, что выигрывают те, кто учитывает потребности покупателя и рынка в целом. Они становятся лидерами в быстро меняющейся современной среде. В рамках сессии эксперты обсудят: