Цифровой след есть у всего: человека, компании, страны. На примере собственных экспериментов с подкожным биочипом, лектором будут проиллюстрированы возможности, открываемые перед тем, кто владеет цифровым ДНК (человеком или бизнесом): возможности по улучшению качества жизни, удобства сервиса, возможностей человека - иллюстрации на примерах бизнесов превентивной медицины, AI HR и инновационного ритейла. Будут показаны и темные стороны цифровой ДНК - потенциал тотального контроля через управление “персональными информационными пузырями”, уничтожения честной рыночной конкуренции, нарушение баланса в “окне Джохари” и многое другое.
Слушатели перейдут от теоретического понимания больших данных и ИИ к практическому осознанию колоссального потенциала использования данных технологий в профильном бизнесе.